Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Версия для слабовидящих · Основной дизайн

    Порядок получения услуг

 

Порядок обращения за получением социальных услуг в стационарной форме социального обслуживания

     Основанием для рассмотрения вопроса о предоставлении социальных услуг в стационарной форме социального обслуживания, является поданное в письменной или электронной форме заявление о предоставлении социальных услуг, составленное по форме, утвержденной приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 28 марта 2014 года № 159н    «Об утверждении формы заявления о предоставлении социальных услуг» (далее – заявление).

Предоставление социальных услуг, за исключением срочных социальных услуг в стационарной форме социального обслуживания, включает в себя следующие действия:

  • принятие заявления;
  • информирование о порядке предоставления социальных услуг в стационарной форме социального обслуживания, видах социальных услуг, сроках, условиях их предоставления;
  • разъяснение получателю социальных услуг или его представителю порядка приема документов, которые должны быть представлены для признания гражданина нуждающимся в социальном обслуживании;                 
  • анализ представленных документов, необходимых для принятия решения о предоставлении социальных услуг в стационарной форме социального обслуживания, и принятие решения о предоставлении социальных услуг в стационарной форме социального обслуживания получателю социальных услуг либо решения об отказе в предоставлении социальных услуг; 
  • составление индивидуальной программы предоставления социальных услуг в стационарной форме социального обслуживания, составленной по форме, утвержденной приказом Министерства труда  и социальной защиты Российской Федерации от 10 ноября 2014 года № 874 н «О примерной форме договора о предоставлении социальных услуг, а также о форме индивидуальной программы предоставления социальных услуг» (далее – индивидуальная программа);
  • заключение договора о предоставлении социальных услуг в стационарной форме социального обслуживания между поставщиком социальных услуг и получателем социальных услуг (представителем) (далее – договор);
  • предоставление получателю  социальных услуг  в стационарной форме социального обслуживания в соответствии  с заключенным договором;
  • прекращение предоставления социальных услуг в стационарной форме социального обслуживания в связи с возникновением оснований.

Социальные услуги в стационарной форме социального обслуживания

предоставляются на основании следующих документов:

для несовершеннолетних детей:

  • документ, удостоверяющий личность несовершеннолетнего;
  • документ, подтверждающий полномочия представителя несовершеннолетнего (при обращении представителя);
  • справка медицинского учреждения о состоянии здоровья несовершеннолетнего с результатами анализов;
  • полис обязательного медицинского страхования;
  • справка о доходах родителей (законных представителей).

    Социальные услуги в стационарной форме социального обслуживания предоставляются получателям социальных услуг в соответствии с индивидуальными программами и на основании договора.

    При заключении договора получатели социальных услуг (представители) знакомятся с условиями предоставления социальных услуг в стационарной форме социального обслуживания, правилах внутреннего распорядка для получателей социальных услуг, получают информацию о своих правах, обязанностях, видах социальных услуг, которые будут им предоставлены, сроках, порядке их предоставления.

    Социальные услуги в стационарной форме социального обслуживания предоставляются их получателям поставщиком социальных услуг по месту расположения организации поставщика социальных услуг.


 

 

Порядок подачи жалобы

 

Порядок подачи жалобы по вопросам качества оказания социальных услуг

 

Подать жалобу, направить предложение, отзыв по вопросам качества оказания социальных услуг можно следующими способами:

 

 В форме электронного документа

 

Через раздел «Обратная связь» на официальном сайте учреждения  срцн-ливны.рф

 

Написать сообщение и отправить его на электронный адрес учреждения srcn.liv.ru@mail.ru

 

Обращение предусматривает возможность направления жалобы, предложения, отзывов по вопросам качества оказания социальных услуг как физических, так и юридических лиц и в случае, если их обращения соответствуют требованиям Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (далее — Федеральный закон), такие обращения приняты к рассмотрению и на них будет дан ответ в установленные Федеральным законом сроки.

 

 В письменной форме в соответствии с требованиями

 

через приемную директора учреждения.

 

Для этого необходимо привезти письмо по адресу: 303858, Орловская область, г. Ливны, ул. Фрунзе, 11 в кабинет специалистов (прием документов ежедневно с 8.00 до 17.00, с 13.00 до 14.00 перерыв, кроме субботы и воскресенья) или отправить по почте.

 

 Обратиться по телефонной линии

 

тел./факс +7 (48677) 2-05-50, 7-17-60

 

Требования к обращению

 

Гражданин в направляемом в письменной форме или форме электронного документа в обязательном порядке указывает:

 

· свои фамилию, имя, отчество

 

· почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ

 

· излагает суть предложения, заявления или жалобы

 

· ставит личную подпись и дату.