Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

    Порядок получения услуг

 

Порядок обращения за получением социальных услуг в стационарной форме социального обслуживания

     Основанием для рассмотрения вопроса о предоставлении социальных услуг в стационарной форме социального обслуживания, является поданное в письменной или электронной форме заявление о предоставлении социальных услуг, составленное по форме, утвержденной приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 28 марта 2014 года № 159н    «Об утверждении формы заявления о предоставлении социальных услуг» (далее – заявление).

Предоставление социальных услуг, за исключением срочных социальных услуг в стационарной форме социального обслуживания, включает в себя следующие действия:

  • принятие заявления;
  • информирование о порядке предоставления социальных услуг в стационарной форме социального обслуживания, видах социальных услуг, сроках, условиях их предоставления;
  • разъяснение получателю социальных услуг или его представителю порядка приема документов, которые должны быть представлены для признания гражданина нуждающимся в социальном обслуживании;                 
  • анализ представленных документов, необходимых для принятия решения о предоставлении социальных услуг в стационарной форме социального обслуживания, и принятие решения о предоставлении социальных услуг в стационарной форме социального обслуживания получателю социальных услуг либо решения об отказе в предоставлении социальных услуг; 
  • составление индивидуальной программы предоставления социальных услуг в стационарной форме социального обслуживания, составленной по форме, утвержденной приказом Министерства труда  и социальной защиты Российской Федерации от 10 ноября 2014 года № 874 н «О примерной форме договора о предоставлении социальных услуг, а также о форме индивидуальной программы предоставления социальных услуг» (далее – индивидуальная программа);
  • заключение договора о предоставлении социальных услуг в стационарной форме социального обслуживания между поставщиком социальных услуг и получателем социальных услуг (представителем) (далее – договор);
  • предоставление получателю  социальных услуг  в стационарной форме социального обслуживания в соответствии  с заключенным договором;
  • прекращение предоставления социальных услуг в стационарной форме социального обслуживания в связи с возникновением оснований.

Социальные услуги в стационарной форме социального обслуживания

предоставляются на основании следующих документов:

для несовершеннолетних детей:

  • документ, удостоверяющий личность несовершеннолетнего;
  • документ, подтверждающий полномочия представителя несовершеннолетнего (при обращении представителя);
  • справка медицинского учреждения о состоянии здоровья несовершеннолетнего с результатами анализов;
  • полис обязательного медицинского страхования;
  • справка о доходах родителей (законных представителей).

    Социальные услуги в стационарной форме социального обслуживания предоставляются получателям социальных услуг в соответствии с индивидуальными программами и на основании договора.

    При заключении договора получатели социальных услуг (представители) знакомятся с условиями предоставления социальных услуг в стационарной форме социального обслуживания, правилах внутреннего распорядка для получателей социальных услуг, получают информацию о своих правах, обязанностях, видах социальных услуг, которые будут им предоставлены, сроках, порядке их предоставления.

    Социальные услуги в стационарной форме социального обслуживания предоставляются их получателям поставщиком социальных услуг по месту расположения организации поставщика социальных услуг.


 

Порядок обращения за получением социальных услуг в полустационарной форме социального обслуживания

 

Предоставление социальных услуг, за исключением срочных социальных услуг в полустационарной форме социального обслуживания, включает в себя следующие действия:

  • принятие заявления;
  •  информирование о порядке предоставления социальных услуг                   в полустационарной форме социального обслуживания, видах социальных услуг, сроках, условиях их предоставления;
  •  разъяснение получателю социальных услуг или его представителю порядка приема документов, которые должны быть представлены                      для признания гражданина нуждающимся в социальном обслуживании                 и принятия решения о предоставлении социальных услуг в полустационарной форме социального обслуживания (далее – документы, необходимые для принятия решения о предоставлении социальных услуг в полустационарной форме социального обслуживания);
  •  анализ представленных документов, необходимых для принятия решения о предоставлении социальных услуг в полустационарной форме социального обслуживания, принятие решения о предоставлении социальных услуг в полустационарной форме социального обслуживания получателю социальных услуг либо решения об отказе в предоставлении социальных услуг;
  •  составление индивидуальной программы, составленной по форме, утвержденной приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 10 ноября 2014 года № 874н «О примерной форме договора о предоставлении социальных услуг, а также о форме индивидуальной программы предоставления социальных услуг»;
  •  заключение договора между поставщиком социальных услуг и получателем социальных услуг (представителем);
  •  предоставление получателю социальных услуг в полустационарной форме социального обслуживания в соответствии с заключенным договором;
  • прекращение предоставления социальных услуг в полустационарной форме социального обслуживания в связи с возникновением оснований.

 

Решение о предоставлении социальных услуг в полустационарной форме социального обслуживания принимается на основании следующих документов:

 - для несовершеннолетних детей, родителей (законных представителей) детей-инвалидов:

  • документ, удостоверяющий личность несовершеннолетнего;
  • документ, подтверждающий полномочия законного представителя несовершеннолетнего (при обращении законного представителя);
  • справка об инвалидности (при наличии);
  • индивидуальная программа реабилитации ребенка-инвалида (при наличии).

 


 

 

Порядок подачи жалобы

 

Порядок подачи жалобы по вопросам качества оказания социальных услуг

 

Подать жалобу, направить предложение, отзыв по вопросам качества оказания социальных услуг можно следующими способами:

 

 В форме электронного документа

 

Через раздел «Обратная связь» на официальном сайте учреждения  срцн-ливны.рф

 

Написать сообщение и отправить его на электронный адрес учреждения srcn.liv.ru@mail.ru

 

Обращение предусматривает возможность направления жалобы, предложения, отзывов по вопросам качества оказания социальных услуг как физических, так и юридических лиц и в случае, если их обращения соответствуют требованиям Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (далее — Федеральный закон), такие обращения приняты к рассмотрению и на них будет дан ответ в установленные Федеральным законом сроки.

 

 В письменной форме в соответствии с требованиями

 

через приемную директора учреждения.

 

Для этого необходимо привезти письмо по адресу: 303858, Орловская область, г. Ливны, ул. Фрунзе, 11 в кабинет специалистов (прием документов ежедневно с 8.00 до 17.00, с 13.00 до 14.00 перерыв, кроме субботы и воскресенья) или отправить по почте.

 

 Обратиться по телефонной линии

 

тел./факс +7 (48677) 2-05-50, 7-17-60

 

Требования к обращению

 

Гражданин в направляемом в письменной форме или форме электронного документа в обязательном порядке указывает:

 

· свои фамилию, имя, отчество

 

· почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ

 

· излагает суть предложения, заявления или жалобы

 

· ставит личную подпись и дату.

 

ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ РДС