Порядок подачи жалобы
Порядок подачи жалобы по вопросам качества оказания социальных услуг
Подать жалобу, направить предложение, отзыв по вопросам качества оказания социальных услуг можно следующими способами:
- в форме электронного документа – через раздел «Обратная связь» на официальном сайте учреждения срцн-ливны.рф;
- написать сообщение и отправить его на электронный адрес учреждения . Обращение предусматривает возможность направления жалобы, предложения, отзывов по вопросам качества оказания социальных услуг как физических, так и юридических лиц и в случае, если их обращения соответствуют требованиям Федерального закона от 02.05.2006г. №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (далее – Федеральный закон), такие обращения принимаются к рассмотрению и на них будет дан ответ в установленные Федеральным законом сроки;
- в письменной форме через приемную директора учреждения. Для этого необходимо привезти письмо по адресу: 303858, Орловская область, г. Ливны, ул. Фрунзе, д.11в кабинет специалистов (прием документов ежедневно с 8.00 до 17.00, с 13.00 до 14.00 перерыв, кроме субботы и воскресенья) или отправить по почте: oo_livny_crcn@orel-region.ru
- обратиться по телефонной линии – тел./факс +7(48677) 2-05-50, 7-17-60.
Порядок подачи жалобы
Гражданин в направляемом в письменной форме или форме электронного документа в обязательном порядке указывает:
- свои фамилию, имя, отчество;
- почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен в ответ;
- излагает суть предложения, заявления или жалобы.