Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Порядок подачи жалобы

 

Порядок подачи жалобы по вопросам качества оказания социальных услуг

 

Подать жалобу, направить предложение, отзыв по вопросам качества оказания социальных услуг можно следующими способами:

- в форме электронного документа – через раздел «Обратная связь» на официальном сайте учреждения срцн-ливны.рф;

- написать сообщение и отправить его на электронный адрес учреждения . Обращение предусматривает возможность направления жалобы, предложения, отзывов по вопросам качества оказания социальных услуг как физических, так и юридических лиц и в случае, если их обращения соответствуют требованиям Федерального закона от 02.05.2006г. №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (далее – Федеральный закон), такие обращения принимаются к рассмотрению и на них будет дан ответ в установленные Федеральным законом сроки;

- в письменной форме через приемную директора учреждения. Для этого необходимо привезти письмо по адресу: 303858, Орловская область, г. Ливны, ул. Фрунзе, д.11в кабинет специалистов (прием документов ежедневно с 8.00 до 17.00, с 13.00 до 14.00 перерыв, кроме субботы и воскресенья) или отправить по почте: oo_livny_crcn@orel-region.ru

 

- обратиться по телефонной линии – тел./факс +7(48677) 2-05-50, 7-17-60.

 

Порядок подачи жалобы

Гражданин в направляемом в письменной форме или форме электронного документа в обязательном порядке указывает:

- свои фамилию, имя, отчество;

- почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен в ответ;

- излагает суть предложения, заявления или жалобы.

 

 

ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ РДС